^Anime: Dreams come true^

Объявление



Главные админы:
Rider

Главные модеры
Пока нет

Новости:
Поменялся план анкеты для регистрации в игре. Большая просьба участников пере заполнить свои анкеты.

Полезные разделы форума:

Действия в игре:
Спокойствие перед бурей!
Вот, наконец-то, выдались минутки отдыха. Никаких проблем, никакой суеты.

Погода и дата в игре:
1 января 2011 года.
Мир живых: -10 градусов по Цельсии. Солнца нет, вместо него небо так печально украшают тяжелые тучи. Снега нет, лишь в некоторых местах наблюдается небольшие темно-серый кучки грязного инея. По улицам гуляет мерзкий колкий ветер.
Время: 3:00 - 5:00.
Общество душ: +28 градусов по Цельсии. Жарко. Солнце ярко светит, освещая все вокруг. Легкий, прохладный ветерок не дает "умереть" от жары.
Время: 8:00 - 10:00
Уэко Мундо: -34 градусов по Цельсии. Как всегда холодно. Ветра нет. Осадков не ожидается.
Время: 12:00 - 14:00
Мир Богов смерти: +1 градус по Цельсии. Шквальный холодный ветер. Осадков нет.
Время: 0:00 - 2:00
Фиор: +15 градусов по Цельсии. Второй день идет дождь. Улицы превратились в море. Без резиновых сапог не выйдешь.
Время: 17:00 - 19:00

Действующие конкурсы и голосования:
В данный момент на форуме не действует ни конкурсов, ни голосований. действует

Нас уже посетили:
html counterсчетчик посетителей сайта

Bleach - The Last Battle
Хочешь стать нашим партнером?
ЖМИ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ^Anime: Dreams come true^ » Персонажи » Маги


Маги

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Маги - особые человекоподобные существа, обладающие одной из нескольких способностей и способные призывать "Слугу" во время "Войны Святого Грааля". Это борьба семерых магов за обладание легендарным артефактом — Святым Граалем, который исполнит любое желание победителя и, таким образом, изменит его судьбу. Каждый маг с момента своего начала участия в войне призывает слугу — одну из великих героических душ прошлого или будущего — сражающегося на стороне своего хозяина. Битва ведётся до тех пор, пока не останется одна пара мастера и слуги.


Командные заклинания:
Командные Заклинания – три абсолютных приказа, которые Мастер может отдать Слуге. Святые знаки, которые проявляются на теле волшебников, которых выбрали Мастерами в Войне за Святой Грааль, и становятся их неотъемлемой частью. Система была создана Макири Зокеном.

Внешний вид Командных Заклинаний индивидуален для каждого Мастера, они отражают черты присущие конкретному волшебнику. КЗ Тосаки Рин, Тосаки Токиоми и Мато Сакуры в своей основе имеют форму круга и отображают "гармонию", в то время как Заклинания Эмии Киритцугу и Широ больше напоминают мечи, что предположительно связано со "справедливостью". Командные Заклинания Базетт Фраги МакРемитц имеют форму двустороннего Фрагараха (который тоже является мечом), КЗ Урю Рюуносуке по своей форме напоминают переплетённых змей, а КЗ Вэйвера Вельвета - заглавная буква W.

I. Использование
КЗ – абсолютные приказы, которыми можно запретить Слуге сделать что-либо, или же наоборот усилить его для того, чтобы он оказался способен на нечто невероятное. Если на выполнение отданного приказа КЗ хватит энергии, которой в нём храниться, то Слуга будет способен на выполнение отданного приказа, даже если в обычных обстоятельствах он никак не смог бы это сделать.
Если приказ будет иметь длительное действие или будет неточен, сила приказа будет слабеть со временем. И конечно, обратное тоже имеет место - точный приказ будет много эффективней, и будет причинять Слуге боль, если он не будет ему подчиняться – хоть он и сможет ему сопротивляться, взамен на претерпевание нарастающей боли. Например, отдавать приказ "Делай все, что я тебе говорю!" - бессмысленно. В случае Тосаки Рин, которая использовала КЗ в ночь призыва, имеет место исключение, и её приказ будет оказывать определённое действие на Слугу, в силу того, что она превосходный волшебник. Арчер объяснял это так – его тело будет тяжелеть, если он будет противиться приказам, а если он будет им подчиняться – то его сила возрастет.
Если Слуга окажется смертельно ранен, то приказ "излечись мгновенно" вылечит рану заблокировав её магической энергией КЗ. Это позволит Слуге двигаться, но рану не исцелит.
Даже если Мастер сознательно не активирует КЗ, они могут быть автоматически использованы, если только приказ не будет невозможен.

II. Количество
У Мастера есть три КЗ, которые исчезают одно за другим, по мере использования. Мастер, который использовал все три Заклинания, теряет власть над Слугой, но это, исходя из практики, зависит от того, как сложились их взаимоотношения. Если контракт прерван извне, оставшиеся КЗ потеряют свою силу и, скорее всего, исчезнут.
В случае, когда Мастер заключает контракт с другим Слугой, число КЗ, что он может использовать на нём – три. Когда Котомине Кирей заключал контракт с Лансером, он сперва украл КЗ у Базетт, но есть разница между контрактом, который был заключён насильно и по обоюдному согласию – неизвестно.
Так же неизвестно, возвратиться ли число КЗ в изначальное состояние, если Мастер сперва отменит свой контракт со Слугой, и заключит его потом с другим Слугой, но это маловероятно.
Если Слуга будет убит, то цвет КЗ померкнет, и они будут выглядеть как родимое пятно, или гематома, но останутся на месте. Но волшебник всё равно перестаёт считаться Мастером. Командные Заклинания остаются даже после Войны.

После окончания Войны, у волшебника есть возможность остаться Мастером, если у него остались КЗ и Слуга.

КЗ, которые исчезли, не будучи использованными, возвращаются в Высший Грааль, поэтому их можно использовать вновь, чтобы заключить контракт с тем Слугой, который потерял своего Мастера. Однако если не будет больше других подходящих волшебников, КЗ могут вернуться к человеку, которого уже выбрали Мастером. В Четвёртой Войне, когда Котомине Кирей потерял два КЗ, и они были перераспределены. После Войны все неиспользованные КЗ, которые остались после Войны и не отошли в Высший Грааль переходят Наблюдателю. Наблюдатель может перераспределять КЗ без каких-либо проблем, и пересаживать КЗ как обычные метки.

III. Командные Заклинания и Магические Цепи
КЗ реагируют друг на друга, поэтому Мастера могут опознать друг друга при встрече. Однако КЗ для активации нужна магическая энергия, так что если магические цепи находятся в покое, сложно будет выяснить, действительно ли этот человек является Мастером. Однако так по своей сути КЗ отличаются от магических цепей, можно использовать КЗ, даже если цепей у тебя и нет.

Само получение КЗ – чудо, но когда они проявляться на теле, они становиться его частью, становясь воплощенным заклятьем. Поэтому возможна пересадка КЗ с помощью вытягивания магических цепей или с помощью хирургической операции. Так как КЗ вплетаются в магические цепи, вырывать КЗ – всё равно, что вырывать нервы. Поэтому если делать спустя рукава, в лучшем случае можно оставить человека калекой на всю жизнь. Однако с помощью магической операции этого можно избежать. Так же, если они всё ещё присутствуют на теле погибшего Мастера, их можно заполучить с помощью определённого ритуала.
Пересадка КЗ возможна, но только реципиентом будет Мастер или Слуга. Неважно насколько хорош волшебник, он не станет Мастером, украв КЗ, если он не был выбран им изначально.
Когда Мато Синдзи перенял права Мастера у Сакуры, используя «Книгу Мнимого Подчинения», его, честно говоря, нельзя было считать Мастером. Можно сказать, книга сама по себе была КЗ. Сам он даже не знал о том, что КЗ появляются на теле Мастера.
В подвале церкви, Широ показалось, что Кузуки использовал на Кастер КЗ, но у него их, по всей видимости, просто не было.
КЗ сильнейшего Мастера в Пятой Войне за Святой Грааль – Илиясфиль фон Айнцберн – были изготовлены специально для того, чтобы контролировать Берсеркера.

IV. Расположение
КЗ обычно проявляются на кисти или руке. КЗ Широ расположены на тыльной стороне левой кисти. У Тосаки Рин они на правой кисти. КЗ Сакуры расположены на левой кисти, но когда она стала Тёмной, они расползлись по всему телу. Кастер, когда украла КЗ у Широ, обрела их на правой кисти. Котомине Кирей держит КЗ для Гильгамеша на правой руке, а те, которые он украл у Базетт – на левой. У Базетт они были на левой руке. КЗ Киритцугу были на правой руке. У Илии КЗ по всему телу.


Так же Мастер может иметь какую-нибудь способность.
I. Укрепление (Reinforcement)
Одно из основных заклинаний изучаемых волшебниками, но которое очень сложно довести до совершенства.
Базовое заклинание, которое заключается в том, чтобы заполнить пустоты объекта магической энергией, таким образом, укрепляя его. Но так как немногие могут полностью определить, насколько можно укрепить объект, настоящих знатоков этого заклинания очень мало.
Например, если в объекте нет пустот, то наполнение его магической энергией может привести к тому, что он может сломаться или потерять свои функции. Для успешного результата нужно тщательно определить внутреннюю структуру объекта, чтобы выявить пустоты, которые надлежит заполнить.
Укрепляя объект можно повысить эффективность того, для чего он предназначен, например остроту ножа, питательность пищи, или в отношении живых существ - физическую силу и прочность. Так как все живые организмы сопротивляются наполнению их магической энергией, наложить это заклинание на кого-то другого – самая сложная задача.

Так, используя это заклинание, Эмия Широ смог создать лук из ветки дерева и починить футбольный мяч. Так же он может с помощью Укрепления изменить форму объекта.

II. Изменение (Alteration)
Промежуточный шаг между Укреплением и Копированием. С помощью этого заклинания можно добавить предмету какую-либо способность или эффект, которого у него изначально не было.

Заклятия, накладываемые на Чёрные Ключи
Так как они связаны с Волшебством, которую церковники считают ересью, немногие экзекуторы их используют. Вариации заклятий, которые использует Сиель, частично основаны на знаниях полученных ею от Роа. Однако те экзекуторы, которые могут использовать Волшебство так же могут их применять.

- Ритуал Кремации
Заклятье, начертанное на Чёрных Ключах, которое заставляет их гореть, как только они пронзят цель.

- Ритуал Dokhma
Заклятье, начертанное на Чёрных Ключах, которое обезвоживает цель, раненую клинком Ключа.

- Ритуал Погребения
Заклятье, начертанное на Чёрных Ключах, которое заставляет каменеть цель, раненую клинком Ключа.

- Ритуал Jhator
Заклятье, начертанное на Чёрных Ключах, которое призывает ворон атакующих цель, раненую клинком Ключа.

III. Градация Воздуха (Gradation Air) aka Копирование/Воплощение (Projection)
Обычно известное как Копирование, Градация Воздуха относиться к тому типу Волшебства, с помощью которого, используя магическую энергию и в соответствии с воображением волшебника можно создавать предметы. Термин «Градация» используется потому, что созданный предмет будет постепенно истаивать, а «Воздух» - потому что объект создан фактически из ничего.
Принцип этого типа Волшебства довольно прост – обличение магической энергии в материальную форму, которая будет создана в соответствии с воображением волшебника. Однако если Мир расценит созданную вещь как Фантазм (объект который не принадлежит этому миру), он будет стараться убрать это противоречие, возникшее из его существования, стирая его. Здесь воображение волшебника играет важную роль, так как чем лучше он нарисует картинку в своем разуме, тем лучше будет результат. Более чёткие образы означают, что материализованный предмет дольше останется в этом мире. Однако неважно насколько искусен будет волшебник, невозможно создать объект который будет существовать вечно.
Современные волшебники считают Копирование бесполезным заклинанием, в котором возникает необходимость только тогда, когда всё делается в спешке. Не только потому, что созданный предмет вскоре исчезнет, но и потому что предметы, созданные с помощью Копирования проще и практичней создать, используя стандартные способы и обычные материалы. Поэтому большинство волшебников используют Копирование только тогда, когда им нужно создать расходный объект, который будет использован прямо сейчас - например, предмет для жертвоприношения что израсходуют при проведении ритуала.

Градация Воздуха – более сложный вид Материальной Трансмутации в сравнении с Укреплением, но первое гораздо слабее и менее эффективно, чем второе. Например, если волшебник использует Копирование чтобы воссоздать меч, он потратит на это 10 единиц энергии, он получит оружие, которое будет наносить 3 или 4 единицы урона. В то же время, если он потратит то же количество энергии на то, чтобы укрепить уже существующий меч, то он получить оружие с уроном в 30 или 40 единиц. Кстати говоря, у Эмии Широ Копирование выходило много проще Укрепления (он практиковал его каждую ночь, после того как у него не получалось Укрепить выбранный предмет).
Если волшебнику нужно воссоздать с помощью Копирования предмет, который будет существовать подольше, нужно повысить стабильность существования конечного продукта с помощью постижения способов его создания обычным образом, или же просто наложить желаемую форму на объект, который похож на него по строению. Так же можно использовать Укрепление, чтобы повысить параметры созданного предмета.

Копирование - вариация «Трейсинг»
Разновидность Градации Воздуха, которую использует Эмия Широ, называемая «Трейсинг» из-за его уникального заклинания, которое он произносит для его активации (Trace on). Трейсинг отличается от обычного Копирования тем, что Широ воссоздаёт не только форму и сущность предмета, но и всё что связано с его созданием и существованием. Другими словами – не сам предмет, а его душу: знание о его существовании и историю; что немаловажно, когда дело касается древних и легендарных предметов, в чьих сущностях содержится огромное количество таинства.
В своём разуме Широ разделяет весь процесс Трейсинга на 8 шагов, которые включают:

1) Постижение сущности объекта
2) Построение внутренней структуры
3) Копирование составляющего материала
4) Имитация техники изготовления
5) Извлечение опыта полученного при существовании
6) Воссоздание накопленных лет существования
7) Ускорение всех процессов изготовления

Из-за дополнительных процессов Широ может создавать обычные предметы, которые будут существовать в обычном мире часами. Даже больше, копируя мистические объекты типа Фантазмов, он может создать доподлинную копию, а так же магические силы предметов, опыт и техники их истинных обладателей, что позволяет ему эти предметы использовать. Причина, по которой он способен выйти за пределы обычного Копирования лежит в самом Широ. Во-первых, он может постичь внутреннюю структуру объекта с одного взгляда. Во-вторых, его Зеркало Души записывает историю, структуру и форму того что он увидел и затем поставляет ему нужные материалы для создания копии.
Строго говоря, вёсь процесс воссоздания объектов проходит во внутреннем мире Эмии Широ, а Копирование просто воплощает нужный предмет в реальном мире. Поэтому процесс воссоздания предмета - это как передёргивать затвор, направляя патрон в ствол пистолета, а завершение Копирования – сам выстрел. При достаточном количестве опыта, можно создать множество мечей, и материализовать их позже, когда они понадобятся.

Однако у подобного метода Копирования есть свои ограничения. Изображение в мозгу Эмии Широ играет гораздо более важную роль, чем при обычном Копировании. Если он не поймёт внутреннюю структуру объекта, то копия может сломаться от простого удара. К тому же он не может использовать Укрепление на скопированных объектах, если их образы получены не из архивов его Зеркала Души.
Хотя его способность по прочтению и запоминанию внутренней структуры с первого взгляда уже нечто экстраординарное, количество информации, которую он получает только лишь с помощью зрения – ограничено, и вследствие этого качество копий хуже в сравнении с оригиналами (в случае с Небесными Фантазмами – копии будут ниже на один ранг). Единственным исключением являются ножны Авалон, которые Широ может скопировать идеально благодаря тому, что его собственное тело имеет все характеристики этого Небесного Фантазма, так как он был частью его тела в течение 10-ти лет. Он не может создать объект, если он не видел оригинал своими собственными глазами, даже если у него есть материалы и чертежи. Именно поэтому он поначалу не мог создать Кристальный Меч в сценарии HF. Странно то, что с копированием его и Калибурна у него не было никаких проблем, после того как он увидел их в воспоминаниях Юстиции и Сэйбер соответственно. Хотя это можно объяснить тем, что тогда он действительно «видел» их, и хоть он видел их не своими собственными глазами, они были соединены с его разумом.

0

2

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e8/Emiya_shiro.jpg


Эмия Широ
Широ потерял родителей в большом пожаре, что произошёл 10 лет назад. Он был усыновлён Эмией Киритцугу, который сказал ему, что он является Волшебником. Именно Киритцугу спас его от смерти после пожара, вложив в его тело ножны Авалон, но так как он был спасён лишь один, Широ хотел стать похожим на своего отца, чтобы спасать других. Киритцугу не хотел учить своего приемного сына Волшебству, но Широ его упросил. Однако Киритцугу научил его только одному заклинанию – анализ структуры вещества, и Широ почти не знал Волшебства. Когда Киритцугу умер, Широ стал использовать это заклинание для починки вещей и механизмов. Но Широ так же пытался самостоятельно изучать Укрепление. После смерти Эмия Киритцугу за ним стала приглядывать внучка старого друга Курутцугу - Фудзимура Тайга.

Эмия Широ учиться во втором классе средней школы города Фуюки. Став участником очередной войны за Святой Грааль, Эмия не желает сражаться с кем бы то ни было, однако, он узнает, что осиротившая его, катастрофа является следствие Войны. Если артефакт попадёт в руки безумца, катастрофа может повториться вновь.

Когда его стала обучать Рин, он смог лучше пользоваться Укреплением. Из сценария Fate можно узнать, что его основной магический элемент – Мечи, и что годы тренировок сделали его предрасположенным к Копированию.

В сценарии Fate Широ решат вступить в Войну, и его первостепенной задачей является защита населения города от Мастеров, которые хотят использовать людей для подпитки своих Слуг. Он влюбился в Сэйбер, но ему сложно было это выразить в словах.

В сценарии UBW Широ развивает свою способность к Копированию, материализуя клинки Арчера. Так же он учится материализовать своё Зеркало Души. Всего этого он бы не мог достичь, если бы не помощь Тосаки Рин, которой он тайно восхищался до событий Войны.

В сценарии HF Широ решает спасти Сакуру вместо того, чтобы стать Защитником Справедливости.

Можно сказать, что все три сценария показывают нам различные пути развития характера Эмии Широ. В первом, он ребёнок, который игнорирует реальность и следует за мечтой, во втором – подросток, который пытается совместить мечту и реальность, в третьем – мужчина, который принимает реальность и отказывается от своей мечты.

0

3

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e9/Rin_tosaka.jpg


Тосака Рин
Волшебник и глава семьи Тосака. Её отец был Мастером в прошлой Войне и погиб. Она вступила в Войну, так как была членом одной из «трёх семей», но сам Грааль ей не нужен. Она просто желает победы.
Школьный идол, который всегда получает высшие оценки. Однако мало кто знает, что она не может рано просыпаться по утрам, любит подшучивать над людьми, и лажает в самые ответственные моменты. Однако она очень хороший человек, который поможет тем, кто находится в беде.

Очевидно, что у неё были какие-то чувства к Широ, так как она спасла его от смертельной раны нанесённой Лансером. Когда она не знала, кто был свидетелем, она собиралась просто дать ему умереть. Однако возможно она спасла его из-за Сакуры, зная, что она будет плакать, если Широ умрёт.

Рин Тосака и Эмия Широ учатся в паралельных классах.

Пыталась призвать Сэйбер, но вместо этого призвала Арчера. Сперва они не уживались вместе, но потом они составили вполне неплохую команду.

В сценарии Fate она стала другом Широ и очень помогла ему, обучая Волшебству. В конце, она была серьёзно ранена Киреем, но выжила, так как смогла вылечить себя Волшебством.

В сценарии UBW выясняется, что Широ ей всегда нравился. В начале, она хотела убить Широ, так как он был ей враг как Мастер, но она преодолела это чувство. Когда у Широ не хватало магической энергии пред последним боем, она вступила с ним в интимную связь, чтобы пополнить его запас, но сделала он это лишь потому, что он ей нравился.
И да. Она была счастлива, так как Сэйбер всё-таки стала её Слугой.

В сценарии HF она неоднократно говорила, что готова убить Сакуру, даже не смотря на то, что когда-то она была её сестрой, но в конце, она так и не смогла этого сделать.
После Войны, она вступила в Ассоциацию Волшебников, и нет сомнений, что в будущем она станет великолепным Волшебником.

0

4

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/78/Sakura_mato.jpg


Мато Сакура
Младшая сестра Мато Синдзи, друга Широ. Девушка, которая каждый день приходит в дом Широ, чтобы приготовить завтрак. И обед. И ужин. Она стала приходить к нему домой, когда он был травмирован, и с тех пор это стало её привычкой. Хоть она и очень стеснительная, но у неё сильная воля, и она всегда говорит то, что считает нужным. Член Клуба по стрельбе из лука.

Очевидно то, что она влюбилась в Широ.

Сакура играла незначительную роль в сценариях Fate и UBW, но в сценарии HF нам многое рассказывают о ней.

Она является той, кто в действительности призвала Райдер. Скорее всего, попросила Синдзи заменить её и стать замещающим Мастером, так как она не хотела сражаться ни с Широ, ни с Рин.

Сакура была сестрой Рин, и была удочерена семьей Мато около 11 лет назад. Семье Мато был нужен наследник, у которого был потенциал стать великим Волшебником, а у семьи Тосака было две дочери, только одной из которых можно было передать магические знания. Поэтому Сакуру отдали в семью Мато, чтобы реализовать её потенциал Волшебника. С того момента, тогдашний глава семьи – Мато Зокен проводил с ней жестокие тренировки, чтобы обучит её «Волшебству семьи Мато». Так же Сакура неоднократно подвергалась сексуальному насилию со стороны Синдзи.
Хотя жизнь Сакуры была полна страданий, она приняла это. Она смогла найти маленький кусочек счастья, когда была с Широ. Она никогда не ненавидела своего брата и дедушку, единственной кто был объектом её ненависти – это её сестра. С её точки зрения, Рин забрала у неё всё. Не только её место в семье Тосака, но и память о Широ.
У неё неоднократно были случай интимной близости с Широ, но она была в таком состоянии, что это не помогало ей подавить свои ужасные способности.

После того, как она взяла под контроль Тень Зокена, количество её магической энергии стало почти безгранично. Но так как она стала действовать в качестве сосуда для Грааля, её личность стала постепенно растворяться. В конце, она поняла, что Рин до сих пор любит её.

0

5

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/3f/Ilya.jpg


Илиясвиль фон Айнсберн
Мастер Берсеркера, который прибыл из-за границы. Её семья искала Грааль уже около 1000 лет. Во время Войны она жила в замке, который находился в лесу на окраине Фуюки. Вместе с ней было две служанки – Листритт и Села.

Даже если она и выглядит как маленькая девочка она – полноценный Мастер и очень сильный Волшебник. Причина, по которой она хотела убить Широ, была в том, что её отец Эмия Киритцугу – Мастер в Четвёртой Войне предал семью Айнцберн и уничтожил Святой Грааль, и бросил её в замке одну.

В сценарии Fate она была основным противником главных героев, но после смерти Берсеркера она потеряла причину сражаться и осталась жить в доме Широ.
После Войны, она осталась жить в доме Тайги, доставляя ей кучу проблем.

В сценарии UBW она была убита Гильгамешем, который после смерти вырвал у неё сердце. Мы узнаём, что единственным её другом был Берсеркер, и она хотела победить в этой Войне, только будучи в одной команде с ним.

В сценарии HF мы узнаем, что она была создана гомункулом, и её тело (а ещё точнее сердце) было предназначено для того, чтобы накапливать души побеждённых Слуг. Но в этом Сценарии большинство душ Слуг были поглощены Сакурой.
Она решила помочь Широ, так как в этом сценарии он принял решение не следовать тропой Эмии Киритцугу, а защищать тех, кого он любит.
В конце, исполняя роль истинного Святого Грааля, Илия спасла Широ от смерти, воссоздав его тело, используя силу Грааля.

На самом деле, Илии около 18 лет, (её физическое развитие остановилось, когда ей было 8 лет) так что она является одновременно и младшей, и старшей сестрой Широ.

0

6

*нет картинки


Мато Сидзи
Друг Широ и брат Сакуры. Популярен среди одноклассников, но у него проблемы то ли с головой, то ли с характером. Эгоистичен и мстителен. Ему нравится Тосака Рин, и считает, что он ей тоже должен нравиться. Заместитель капитана в Клубе по стрельбе из лука. Категорически против того, чтобы Сакура каждый день ходила к Широ. Неоднократно насиловал Сакуру.
Так как он родился в семье, в которой способности к Волшебству вышли из крови, в его теле нет активных магических цепей.

Хоть они с Широ и друзья, но на данный момент они находятся в ссоре, так как Широ поколотил его, потому что думал, что Синдзи бил Сакуру.

Является замещающим Мастером Райдер, и использует для её контроля книгу с фальшивыми командными заклинаниями. Не в силах дать Райдер нужного количества энергии, он приказывает её нападать на людей, чтобы поглощать их жизненные силы.

В сценарии Fate он был взбешён тем, что Тосака решила объединиться с Эмией а не с ним, и приказал Райдер активировать Кровавый Форт.
В битве на Небоскрёбе он приказал Райдер подождать с убийством Сэйбер, пока Широ не поднимется на крышу. Райдер была против, но Синдзи настоял… из-за чего Райдер была уничтожена. Сразу после этого он был убит Илией и Берсеркером.

В сценарии UBW Райдер была побеждена Кастер и Кузуки, поэтому Синдзи бежал в Церковь, пытаясь найти там убежище. Котомине одолжил ему Гильгамеша и Синдзи вновь вступил в Войну. Скорее всего он пытался показать Рин чего он стоит, но он закончил, став Сосудом для Святого Грааля. В конце его спасла Рин. После того, что он пережил, он меняется не только внешне, но и духовно и становится более терпимым и спокойным, и начинает лучше относиться к Сакуре.

В сценарии HF мы видим, как он был в бешенстве от того, что Сакура должна была стать преемником магических знаний семьи Мато.
Он был убит Сакурой, когда в очередной раз пытался её изнасиловать.

0

7

http://s004.radikal.ru/i206/1009/9b/c561cf2024a3.png


Котомине Кирей
Родился в 1967 году в Италии, в 1981 поступил в Теологический Колледж Святого Игнасио, перескочил два класса, был президентом школьного совета. Затем, пойдя по стопам отца, вступил в Святою Церковь, переходил из отдела в отдел. Прослужив длительное время экзекутором, стал лучшим в отделе и перевёлся в отдел, где служил его отец - "Assembly of the 8th Sacrament" – который был ответственен за нахождение и возвращение святых реликтов и артефактов во владение Церкви.
У Котомине была большая проблема – парень не мог найти самого себя. Не мог понять, что же в жизни ему нравится, ибо ничто не доставляло ему удовольствия. У него не было ни желаний, ни мечты, которую он хотел исполнить. Поэтому он мучился, ощущая в своей душе пустоту.
Так же известно, что он был женат. Он думал, что любовь может заполнить пустоту, но этого не произошло, хотя его жена любила его и была добра к нему. Она была очень слаба и неизлечимо больна, и чтобы освободить его от тяжкого бремени заботы о ней, она убила себя. Но он ничего не почувствовал. Ему лишь показалось, что он хотел убить её собственноручно. Почему он хотел это сделать – чтобы она не мучилась, или же наоборот, он точно не знал.
За три года до Четвёртой Войны был Выбран Граалем как Мастер, после чего был переведён из Церкви в Ассоциацию Волшебников по программе обмены кадров и стал учеником Тосаки Токиоми (это было спланировано отцом Котомине и Токиоми).
Мастер Ассассина в Четвертой Войне. Потеряв своего Слугу, стал заместителем Наблюдателя в Четвёртой Войне, так как один из Мастеров убил Наблюдателя – его отца, Котомине Ризея. Страстно желал увидеть и поговорить с Эмией Киритцугу и узнать, что им движет. Убив своего учиталя – Токиоми он заключил контракт с Гильгамешем и противостоял Киритцугу и Сэйбер в битве за Грааль. Киритцугу прострелил сердце Котомине, и он, умирая, загадал желание – чтобы всё вокруг исчезло, в то время как Киритцугу идёт к сражающимся Сэйбер и Гильгамешу. Он приказывает Сэйбер уничтожить Грааль, и одновременно с её выстрелом Грааль исполняет желание Котомине. Из Врат Грааля выливается огромное количество жижи-проклятья, которая попадает на Гильгамеша и поджигает всё вокруг.

Гильгамеш получает псевдореальное тело и через командную связь с Киреем наделяет его фальшивым сердцем. Придя в себя, Кирей видит удаляющуюся спину Киритцугу, и решает, что он оставил его в живых. Но Киритцугу просто не знал, что Котомине жив.

Кирей находит Гильгамеша и укрывает его в Церкви, где он подпитывает своего Слугу душами детей из приюта, которым удалось выжить в том пожаре. Становится учителем Рин по Волшебству, так как её отец погиб в Войне.
В этот момент Кирей понимает, что ему на самом деле нравится – видеть страдание и смерть других.
В перерыве между 4 и 5 Войнами знакомится с Базетт Фрагой МакРемитц. В последствии оказывал ей помощь по приезду в Фуюки для участия в Войне, но предал её и смертельно ранил, отрезав руку с командными заклинаниями, заполучив контроль над Лансером.

Наблюдатель в Пятой Войне за Святой Грааль назначенный двумя организациями: Ассоциацией Волшебников и Святой Церковью.

Его истинной целью было узнать – что из себя представляет Всё Зло этого Мира? НА самом деле оно Зло? Или возможно оно не считает свои действия Злом? Если так, то оно не является злым и имеет право на существование. Но Котомине должен был убедиться.

Котомине Кирей был самым лучшим экзекутором в Святой Церкви, но он не был настолько хорош, чтобы сравнится с Семёркой из Похоронного Агентства. Отличные способности к исцелению, а так же к атакам на ментальном и духовном уровнях против призраков и заражённых злом душ – заклинание очищение, выжигает душу на корню.

Являясь священником в Церкви Фуюки, проводил религиозные службы для прихожан. 31 декабря проводит её целый день. Почему? Потому что для него эта возможность разрушить и уходящий и новый год в один день. Однако люди, которые ноют «Господи, мне не следовало рождаться на свет!» благодарны преподобному Котомине.

Предположительно является отцом Карен Ортензии.

В сценарии Fate Кирей большинство времени ничего не предпринимал, опасаясь, что Тосака может догадаться, о том, что он Мастер. Неожиданные действия Гильгамеша вынуждают его активизироваться.

По иронии, он был убит кинжалом Азота, которым он пронзил собственного учителя, и который он подарил после этого Рин.

В сценарии UBW Кирей одолжил Синдзи Гильгамеша, после чего подвергся нападению со стороны Кастер, которая хотела найти Сосуд для Святого Грааля. Однако она была беспечна и не учла выносливости Кирея.
Он сумел уйти из Церкви, намереваясь сделать Тосаку Рин Сосудом для Грааля.
Когда он появился в Замке семьи Айнцберн, где Тосака удерживалась Арчером в качестве заложницы, он приказал Лансеру убить Рин, и когда он отказался, Кирей использовал командное заклинание чтобы убить Лансера. Но Лансер забрал Котомине с собой, пронзив копьём его сердце.

В сценарии HF Котомине более активен. Он лечит раны Сакуры, и удаляет из её тела большинство червей Зокена, рассказывает Широ о прошлом Киритцугу и о своём собственном.
Когда Тёмная Сакура похищает Илию, они с Широ объединяются, чтобы не дать Зокену получить оба Сосуда для Грааля. Котомине выжигает душу Зокена из червей, что составляют его тело, но сам получает удар Забанией Ассассина, которая не в состоянии ранить его фальшивое сердце. Однако появившаяся Сакура раздавила его сердце и он стал медленно умирать.
Позже, Котомине Кирей является последней преградой Широ на пути к уничтожению Грааля. Кирей хочет увидеть рождение Зла и понять, действительно ли это зло?
Священник, который умер 10 лет назад, погиб в рукопашной схватке с Широ, не меняясь до самого конца…

0


Вы здесь » ^Anime: Dreams come true^ » Персонажи » Маги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC